POS материалы (POSM)

Понятие POS материалы пришло к нам из-за рубежа. С английского языка  аббревиатура
POS - point of sales, означает точка/место продажи. Таким образом, под  POS материалами понимают все те предметы, которые привлекают внимание потребителя к товару/бренду и способствуют продвижению продукта  компании.

К  POS материалам относятся:

  • ценникодержатели;
  • стойки для проведения акций;
  • флажки;
  • постеры;
  • воблеры;
  • шелфтокеры;


Использование POS материалов относится к методам BTL  рекламы. То есть рекламы, которая воздействует на покупателей, непосредственно находящихся в местах продаж. Если традиционная реклама расчитана в основном на потребителя, который может быть далек от покупки в прямом и переносном смысле, то есть находится на значительном расстоянии от места реализации товара или еще не иметь желания что либо купить. То BTL  реклама воздействует на потребителя здесь и сейчас. Она создает некий ореол, образ компании, ее товара или услуги. Поэтому она несомненно важна.

POS продукция не только рекламирует, но и информирует покупателя. Она сообщает о новинках продукции, ее преимуществах, грядущих акциях, бонусах, новостях компании и т.д. Тем самым она позволяет быть потребителю быть в курсе событий, а также стимулирует совершить покупку.

Заказать  POS продукцию вы можете в нашей рекламной комании «Марка». Мы предлагаем большой ассортимент изделий из акрилового стекла различных форм, размеров и расцветок. Учитывая индивидуальные особенности рекламной компании наших клиентов, мы стараемся создать новый, оригинальный POS продукт.

POS материалы (POSM)

POS материалы